суббота, 16 января 2010 г.

Мои болотные цветы


Закончились Новогодние праздники и мои новогодние каникулы...
 Вчера был мой первый в этом году урок в Центре бумажного искусства "Ханди Арт". Я собирала болотные цветы...








Хочу немного рассказать о фоне.


На этот раз я использовала бумагу Ханди. Сначала я её сильно смяла, затем расправила и при помощи спрей-клея приклеила к основе (извините за каламбур). Получился очень мягкий на ощупь, нежный по цветовой гамме фон... И, честно говоря, мне очень он нравится (такой способ я использовала впервые)... На мой взгляд, использование подобного фона,  является достойной альтернативой паспарту. Работа выглядит более естественной, не формализованной и "живой".



Рамку для данной работы я купила  здесь

6 комментариев:

  1. Оля, работа очень красивая! А фон, как буд-то лучи солнца пробиваются и подают на цветы. Очень хорошая идея! МОЛОДЕЦ!
    И ещё, спасибо за твои МК.

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, работа - чудо! от фона я вообще в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Absolutely amazing!!!!!!!!!:))))
    Have a wonderful week!!
    Hugs
    Regina

    ОтветитьУдалить
  4. Элла Харина29 июля 2011 г. в 22:25

    Ольга, здравствуйте! В очередной раз зашла к Вам в гости, и на этот раз не смогла удержаться...

    Оля! Очень хочу хочу хочу такие болотные цветы!
    Безумно красиво!

    ОтветитьУдалить