суббота, 2 октября 2010 г.

Водяные лилии

С особой гордостью хочу показать Вам свою дипломную работу. Долго я к ней шла - целый год учебы в "Ханди Арт". И он не прошел даром, чему я очень рада!!!
Эта работа учавствует в выставке "Путешествие в страну бумаги". Сегодня на открытии выставки мне торжественно вручили диплом об окончании Арт-школы бумажного искусства "Ханди Арт" по программе "Бумагокручение".




Листья лилий выполнены в технике бумагопластика.

Размер работы 300*400
Рамка куплена в интернет-магазине "Рамки для квиллинга".

7 комментариев:

  1. Очень красиво! Серединка цветов просто супер!

    ОтветитьУдалить
  2. You made wonderful water lilies! Congratulations on your diploma!
    Suzana

    ОтветитьУдалить
  3. Завитушка, большое спасибо! Рада Вас видеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля, за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  5. Олечка я так рада что ты получила диплом. Какие прекрасные работы ты сделала. А я вот на свои занятия пока не хожу, очень соскучилась по бумагокручению, да и компьютер еще сломалася вот только у сестры иногда заглядываю и любуюсь вашими работами! Natik

    ОтветитьУдалить