вторник, 7 октября 2014 г.

Новый учебный год и новые петельчатые маки.



Всем привет! После небольшого перерыва мы снова вместе! Буду рада видеть Вас на страничках своего блога, много нового и интересного накопилось: буду постепенно выкладывать, показывать свои работы, и конечно же, работы моих учеников! Мы уже целый месяц очень плодотворно потрудились и сделали несколько новых композиций!
Летом я пробовала петельчатый квиллинг в разных его вариантах. Пришла к выводу, что вручную, без гребенки,  складывать гораздо легче, быстрее и удобнее (это же подтвердили мои ученики-школьники, их работы обязательно покажу. И педагоги, которые пришли ко мне на мастер-класс "Ажурный мак в технике петельчатый квиллинг",  я проводила его  в начале сентября на фестивале "Читай! Умей! Живи ярко!" в рамках XXVII Московской Межнународной книжной выставки-ярмарки.
Начну со своих  маков, делать их одно удовольствие! Цветы получаются легкие, воздушные и не сложные в исполнении. Все лепестки и листья из полосок шириной 0,3 см, серединка из 0,3 и 1,5 см. Пробовала на разных фонах, зеленый и черный, пожалуй, больше всего понравились.








А это уже работы моих учеников (5 и 6 классы), справились все! Оформили работы в рамки из ИКЕИ, посмотрите, как красиво и стильно они смотрятся на черном фоне.
























 
Фото с МК. Времени у нас было не много, всего 2 часа, поэтому делали сувенир-магнит "Маковое лето". Какие же были все красивые, довольные и счастливые! Спасибо Вам, что пришли!!! Надеюсь, что в ближайшее время обязательно с Вами встречусь, так как буду проводить МК на выставке "Бумпром" ( 16.10 - 19.10)  и на "Атмосфере творчества" (22.10 - 26.10)  До новых встреч!!! Расписание МК дам чуть позже.






6 комментариев: