воскресенье, 26 декабря 2010 г.

Мой МК в Арт Уголке

Всем привет! Сегодня состоялся мой первый МК в Арт Уголке. Несмотря на сильнейший гололед, мы все таки встретились и накрутили красоту в очень уютной, спокойной  и теплой атмосфере. Хочу показать Вам то, что у нас получилось...




Эта композиция - дело рук Елены, причем квиллингом она занималась впервые!!! Правда, здорово?!!




















А эта работа принадлежит Наталье. Она осталась очень довольна результатом. Я надеюсь, что мы ещё встретимся с ней на МК.








Большое спасибо интернет-магазину "Рамки для квиллинга" за предоставленные рамки. Записаться на мои МК можно здесь и здесь и здесь
Желаю всем удачного творчества!!!

4 комментария:

  1. Уважаемая Ольга,
    замечательно!
    Я люблю свою работу.
    Новый год заполнены мира, здоровья, счастья!

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно! А сколько длился МК? Это же очень долгая работа!

    ОтветитьУдалить
  3. Nágela, спасибо большое! Желаю Вам и Вашим близкими счастья, мира и здоровья в Новом году!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Оля! Да, работа была долгой, но интересной. Почти 7 часов трудились... Но как-то не заметили...

    ОтветитьУдалить