пятница, 8 ноября 2013 г.

Мои работы в далёкой Австралии

Этим летом на мою электронную почту пришло письмо... 
Автором письма был шеф-редактор журнала STYLING (Coty Farquhar), выходящего в далёкой солнечной Австралии...
Оказывается, интерес к квиллингу достиг и этой далёкой страны. Мне было очень приятно, что ко мне обратились за разрешением использовать несколько моих работ, как элитных образцов этого искусства. 

Конечно же я согласилась, не раздумывая...
Электронный вариант журнала STYLING с размещенными моими работами: http://issuu.com/stylingbycotyfarquhar/docs/july_test
стр. 117, 121, 129, 131. 

Так что теперь меня знают и ещё на одном континенте ))). 

2 комментария:

  1. Olga,
    I was delighted with so many beautiful works. The magazine chose fine artists to compose this number.
    Congratulations for your work and publication quality.
    Hugs!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно! Поздравляю!
    Видимо , квиллинг везде популярен, особенно где есть интернет :)
    У нас в Хомячке есть квиллинг-дизайнер из Австралии.

    ОтветитьУдалить