среда, 16 декабря 2009 г.

Мои цинии

Мой очередной урок в Корейском центре не прошел даром. У меня "зацвели" цинии!!! Получила огромное удовольствие от процесса работы над этими цветами, впрочем, как всегда...







Для лепестков я использовала полоски 0,3 см, для серединки 0,5 см.
Цветок состоит из 4-х кругов.
1 круг и 2 круг - 17-18 лепестков (целая полоска);
3 круг - 15 - 17 лепестков (2/3 полоски);
4 круг - 15 - 17 лепестков (1/2 полоски)
Первый ряд лепестков необходимо приклеить в воронку. Затем заготовку переворачиваем, воронка сверху, а лепестки внизу.
Лепестки 2-ого круга замыкаем в кольцо (в центре допустима дырочка, её видно не будет). Приклеиваем 2 кольцо на 1 перевёрнутый ряд (получается конусообразная форма), аналогично поступаем с 3 и 4 рядами. Серединку мелко нарезаем вдоль всей полоски, скручиваем и фиксируем клеем. И вставляем её в центр 4 (верхнего) ряда. Если дырочка мала, и серединка не влезает, нужно немного раздвинуть лепестки (аккуратно). Листья я выполнила из бумаги для кристальных цветов. Для стебля необходимо проволоку обматать бумажной салфеткой (лучше 2 слоя), а затем 1 слой зелёной бумаги.

Один конец стебля необходимо  замкнуть в кольцо и приклеить к цветку (при помощи горячего пистолета).








Фон я подкрасила пастелью.









Конечный результат работы, в рамке.

11 комментариев:

  1. Оля, шедеврально!!! Грандиозная работа!!!!Оч. понравилось )))) Бумага для лепестков оч. красивая и цветы разных тонов интересней смотрятся.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, я уже писала в СМ, все равно тут напишу. Работа просто шикарная! и спасибо, что в СМ мне ответили, твои слова придают мне уверенности ;)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо Вам за теплые слова и поддержку!

    ОтветитьУдалить
  4. И я здесь тоже напишу, работа отличная, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Инна!!! После новогодних праздников буду ещё цинии делать...

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень красиво!!! Я тут впервые но думаю не последний раз в вашей сказке.

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, Ирина и всегда добро пожаловать!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Всё, Всё , Всё бесподобно красиво!!!! ШИКАРНО!!!!

    ОтветитьУдалить