вторник, 22 декабря 2009 г.

Красные цветы в горшке МК

Эту работу я сделала подруге в подарок на Новый год и день рождения (она родилась 1 января). Моя подружка очень любит цветы, а так же сочетание красного и золотого цветов (её квартира в новогодние праздники именно в таких тонах всегда и украшена). Я решила дополнить её интерьер таким подарком, поместив работу в золотую раму. Новый год и день рождения пройдут, а ощущение праздника, я надеюсь, останется...





Вот подарок в готовом виде.


Теперь я хочу с Вами поделиться, рассказать, как я делала эту работу (совместить приятное с полезным). Сразу скажу о рамке: покупала я её здесь: http://www.ramkiquilling.blogspot.com/





Для цветочков использовала полоски 0,3 см красных оттенков. Лепестки выполнены в форме "капля". Собирала цветок при помощи горячего пистолета (если у Вас его нет, можно использовать воронку, вклеивая в неё лепестки) - цветок получается объемным. Серединки делала 2-х видов. Для одних цветочков я вместе скрутила красную и белую полоски в тугую "таблетку", затем центр немного выдвинула и с внутренней стороны зафиксировала клеем (получилась выпуклая серединка). Для других цветочков я сделела серединку пушистенькой. Для этого 1/2 красной и 1/2 желтой полосок, шириной 0,7 см, мелко нарезала вдоль всей длины и скрутила в таблетку. Затем пальцами немного распушила. Всего у меня получилось 23 цветочка.


Теперь очень интересный момент - горшочек... На фото - это пока что вырезанная форма из необычной бумаги (я уже писала о ней раньше http://radugabumagi.blogspot.com/2009/11/blog-post_1500.html#more






Затем свою заговку я опускаю в воду (на 2 секунды!!!) и быстро достаю, иначе все порвется и останется в воде (у меня уже был такой печальный опыт) и оставляю сохнуть на выпуклой поверхности (я приклеила на банку).








Через 2 дня все высохло и приняло вот такую форму (на фото вид сверху).




 
Раскрасила я свой горшок акварелью (еле-еле касаясь кистью).






 


 
Теперь в горшок выдавливаем силикон (много, стараемся заполнить объем) на фото - вид с обратной стороны.




 
 
 
 
Перевернула и положила на основу (фон) и еще немного добавила силикона. Теперь я уверенна, что горшок не сломается, не треснет и не провалится...




 
 
Затем готовлю основу для цветов, так же с помощью силикона. Букет мой будет объемный и большой...




 
 
 
 
 
 
 
Вот так раскладываю цветочки (собираю букет). Стараюсь, чтобы силикон остался под цветами...


И ещё совет: не надо сильно надавливать, пытаясь поглубже посадить цветок (он все равно приклеится).



Когда все цветы разложены, добавляю листочки. Так же стараюсь закрыть ими остатки видимого силикона.

"Дорожки" на полу - это мелко нарезанные бумажные полоски 0,3 см, приклеенные на ПВА.










И ещё разок поближе...


Очень надеюсь, что подарок подруге понравится!!!

8 комментариев:

  1. Олечка, шикарная работа! подруге обязательно понравится! и огромное спасибо за объяснения, также спасибо, что показала, как работать с силиконом :) скажи, каких размеров получилась работа?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Мэри! Внутренний размер рамки 250х250.

    ОтветитьУдалить
  3. Букет роскошный! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, большое спасибо! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. сказать, что шикарно, это ничего не сказать.. просто вауууууууу..

    ОтветитьУдалить
  6. ye надо же,как здорово получилось!!! СУПЕР!!!!

    ОтветитьУдалить